Суббота, 20.04.2024, 08:50
КЛУБ CHERY JAGGI
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Test category » Test forum » МАСЛА И СПЕЦЖИДКОСТИ (Что льем как работает)
МАСЛА И СПЕЦЖИДКОСТИ
kalininДата: Суббота, 17.04.2010, 22:50 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Репутация: 51
Статус: Offline
Я думаю что эта тема будит нужна многим членам клуба.
Не даром народная мудрость гласит: Как подмажешь так и поедешь.
 
kalininДата: Суббота, 17.04.2010, 22:53 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Репутация: 51
Статус: Offline
Спустя некоторое время мы выставим рейтинг масел для CHERY JAGGI
 
berserkerДата: Пятница, 14.05.2010, 00:25 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 11
Статус: Offline
Масло КПП 75W90 2,1 +/- 0,1 литра
Масло двигатель 5W40 3,75 литра
Жидкость ГУР ATF III Dextron 1 литр
Тормозная жидкость DOT 4
Жидкость для очистки стекол 2 литра
Охлождающая жидкость (смотреть по цвету залитому изначально) 6 литров (1,3 литра в расширительный бачек)
 
kalininДата: Пятница, 14.05.2010, 21:01 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Репутация: 51
Статус: Offline
Прошу Всех кто читает эту тему форума написать, какое масло Вам предлагали на гарантийке.
Какое масло заливаете если сняли машину с гарантии.
 
berserkerДата: Понедельник, 17.05.2010, 18:11 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 11
Статус: Offline
На гарантийке (Херсонавто, которое Укравто) - льют БритишПетролиум, масляный фильр поставили оригинал а вот фильтр бензина поставили STC smile В гидроусилок жидкость от LIQUIMOLY.
 
MymiaДата: Вторник, 18.05.2010, 19:28 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
На гарантии мне предложили кастрол и мобил. Я залил мобил. Работа масла устраивает!
 
autopartsksДата: Пятница, 21.05.2010, 18:28 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Масла в нашу коробку влазитъ аж 2,2 литра
Согласно инструкции в КП:
- модель QR513MHA масло синтетика 75W-90 входит 1,8+-0.1 л.
- модель QR512 масло синтетика 75W-90 входит 2,1 л.
 
berserkerДата: Пятница, 21.05.2010, 19:00 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 11
Статус: Offline
Интересная информация о замене антифриза

http://forum.liquimoly.ru/topic/11941-zamena-antifriza/

 
sporvДата: Понедельник, 24.05.2010, 20:30 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Mymia, Ты не написал какой Mobil 5w40 10w40 15w40.
Я тоже залил Mobil , 5w40 Мне нравится уже третья замена. Все нормально.
Советовали на СТО 10w40. Сказали для этих двигателей лучше.
У меня не первая машина в советах не нуждаюсь.
Время покажит кто был прав.
 
berserkerДата: Вторник, 25.05.2010, 22:13 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 11
Статус: Offline
судя по информации с http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=24&t=4469

***Вопрос: Какое масло лить в движок синтетика или полусинтетика, на ТО1?

Ответ:
Лей синтетику. Это как минимум в два раза лучше, чем полусинтетика.
Рекомендовано масло 5W40

Ті прав smile

 
berserkerДата: Вторник, 25.05.2010, 22:16 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 11
Статус: Offline
КПП
Трансмиссия:

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

***Вопрос : Какое масло лить в коробку передач?

Ответ:
75W-90
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

***Вопрос : Какой брэнд выбрать?

Ответ:
Шелл, Мобил, Кастрол, Хадо,BP и тд.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

***Вопрос : Какой количество масла нужно в КПП?

Ответ:
2,1 +/- 0,1 литра
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

 
berserkerДата: Среда, 26.05.2010, 00:31 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 11
Статус: Offline
Оффициальное письмо укравто
Прикрепления: 9206975.jpg (244.9 Kb)
 
kalininДата: Среда, 26.05.2010, 09:34 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Репутация: 51
Статус: Offline
По маслу я думаю что марка особой роли не играет. Самое главное вовремя менять!
 
berserkerДата: Среда, 26.05.2010, 16:02 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 11
Статус: Offline
Охлаждающие жидкости

Выбор охлаждающих жидкостей

Эффективность и надежность охлаждения в значительной степени зависит от качества применяемой охлаждающей жидкости. Охлаждающие жидкости состоят из смеси этиленгликоля или пропиленгликоля, воды, красителей и пакета присадок – ингибиторов коррозии. Именно технологией производства присадок и различаются охлаждающие жидкости разных производителей.
Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д.
Охлаждающие жидкости делятся по технологиям производства и по классам.
Введены также цвета, чтобы можно было различать жидкости разных классов.

Технология производства:
Традиционная – пакет присадок на основе солей неорганических кислот: силикатов, нитритов, нитратов, аминов, боратов, фосфатов;
Карбоксилатная –на основе солей органических кислот;
Гибридная – являющейся одной из разновидностей карбоксилатной (пакет присадок на основе солей карбоновых кислот с незначительными добавками силикатов или фосфатов).

Классы охлаждающих жидкостей
G11 – используется этильгликоль , с небольшим пакетом присадок, за этим классом закреплен зеленый и синий цвета.
G12 – используется этильгликоль икарбокислотные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает всю внутреннюю поверхность, теплоотвод при использовании данного антифриза более эффективен, чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотных и температуро-нагруженных двигателей. За этим классом закреплены красный и лиловый цвета.
G13 – используется полипропеленгликоль, это более экологичный продукт. За этим классом закреплен оранжевый цвет.

Важно!!!
Концентрат охлаждающей жидкости (в чистом виде) применять в системе охлаждения нельзя! Он предназначен только для приготовления охлаждающей жидкости путем разбавления водой. В каком соотношении производить разбавление, на этикетке указывает производитель.

 
berserkerДата: Среда, 26.05.2010, 16:04 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 11
Статус: Offline
Характеристики смазочных материалов
Современные автомобили требуют использования высококачественных смазочных материалов. Для правильного выбора которых необходимо основываться на характеристиках и учитывать рекомендованную изготовителем спецификацию.
Смазочные материалы состоят из базовых масел и пакета присадок, подбираемых для придания смазочным материалам нужных свойств.
Классифицируются:

- по типу базовых масел;

Минеральные (Mineral) –отличаются приемлемым качеством и небольшой стоимостью, но имеют сравнительно узкий температурный диапазон применения.
Полусинтетические (Semi synthetic) – производятся на основе высококачественных минеральных масел с добавлением синтетических компонентов, обладающих улучшенными вязкостно-температурными характеристиками по сравнению с минеральными маслами при более низкой цене, чем у синтетических масел.
Синтетические (Full synthetic) – имеют широкий диапазон рабочих температур, отличаются хорошими моющими свойствами, высокой стойкостью к полимеризации, низкой летучестью.

- по вязкости;

Вязкостная классификация SEA – для смазки внутренних деталей двигателя важным параметром является вязкость, поэтому в качестве основы все заинтересованные организации в мире используют классификацию SEA (Общества инженеров автомобильной промышленности).

- по уровню качества.

Эксплуатационная классификация по API – API (Американский институт нефти) разработал классификацию моторный и трансмиссионных масел. Она широко признана в качестве устанавливающей минимальные рабочие стандарты и уровни качества масел для бензиновых и дизельных двигателей.
Эксплуатационная классификация по ACEA – ACEA(Ассоциация европейских производителей автомобилей) разработала классификацию моторных масел, которая полностью отвечает требованиям современных европейских автомобилей и условиям их эксплуатации. Классификация АСЕА разделена по типу двигателей на три основных группы:
бензиновые двигатели,
дизельные двигатели легковых автомобилей,
дизельные двигатели тяжелого транспорта.

 
Форум » Test category » Test forum » МАСЛА И СПЕЦЖИДКОСТИ (Что льем как работает)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Белый каталог сайтов Херсонский ТОП