МАСЛА И СПЕЦЖИДКОСТИ
|
|
kalinin | Дата: Суббота, 17.04.2010, 22:50 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Статус: Offline
| Я думаю что эта тема будит нужна многим членам клуба. Не даром народная мудрость гласит: Как подмажешь так и поедешь.
|
|
| |
kalinin | Дата: Суббота, 17.04.2010, 22:53 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Статус: Offline
| Спустя некоторое время мы выставим рейтинг масел для CHERY JAGGI
|
|
| |
berserker | Дата: Пятница, 14.05.2010, 00:25 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Масло КПП 75W90 2,1 +/- 0,1 литра Масло двигатель 5W40 3,75 литра Жидкость ГУР ATF III Dextron 1 литр Тормозная жидкость DOT 4 Жидкость для очистки стекол 2 литра Охлождающая жидкость (смотреть по цвету залитому изначально) 6 литров (1,3 литра в расширительный бачек)
|
|
| |
kalinin | Дата: Пятница, 14.05.2010, 21:01 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Статус: Offline
| Прошу Всех кто читает эту тему форума написать, какое масло Вам предлагали на гарантийке. Какое масло заливаете если сняли машину с гарантии.
|
|
| |
berserker | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 18:11 | Сообщение # 5 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Статус: Offline
| На гарантийке (Херсонавто, которое Укравто) - льют БритишПетролиум, масляный фильр поставили оригинал а вот фильтр бензина поставили STC В гидроусилок жидкость от LIQUIMOLY.
|
|
| |
Mymia | Дата: Вторник, 18.05.2010, 19:28 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| На гарантии мне предложили кастрол и мобил. Я залил мобил. Работа масла устраивает!
|
|
| |
autopartsks | Дата: Пятница, 21.05.2010, 18:28 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Масла в нашу коробку влазитъ аж 2,2 литра Согласно инструкции в КП: - модель QR513MHA масло синтетика 75W-90 входит 1,8+-0.1 л. - модель QR512 масло синтетика 75W-90 входит 2,1 л.
|
|
| |
berserker | Дата: Пятница, 21.05.2010, 19:00 | Сообщение # 8 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Интересная информация о замене антифриза http://forum.liquimoly.ru/topic/11941-zamena-antifriza/
|
|
| |
sporv | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 20:30 | Сообщение # 9 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Mymia, Ты не написал какой Mobil 5w40 10w40 15w40. Я тоже залил Mobil , 5w40 Мне нравится уже третья замена. Все нормально. Советовали на СТО 10w40. Сказали для этих двигателей лучше. У меня не первая машина в советах не нуждаюсь. Время покажит кто был прав.
|
|
| |
berserker | Дата: Вторник, 25.05.2010, 22:13 | Сообщение # 10 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Статус: Offline
| судя по информации с http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=24&t=4469 ***Вопрос: Какое масло лить в движок синтетика или полусинтетика, на ТО1? Ответ: Лей синтетику. Это как минимум в два раза лучше, чем полусинтетика. Рекомендовано масло 5W40 Ті прав 
|
|
| |
berserker | Дата: Вторник, 25.05.2010, 22:16 | Сообщение # 11 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Статус: Offline
| КПП Трансмиссия: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ***Вопрос : Какое масло лить в коробку передач? Ответ: 75W-90 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ***Вопрос : Какой брэнд выбрать? Ответ: Шелл, Мобил, Кастрол, Хадо,BP и тд. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ***Вопрос : Какой количество масла нужно в КПП? Ответ: 2,1 +/- 0,1 литра _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
|
|
| |
berserker | Дата: Среда, 26.05.2010, 00:31 | Сообщение # 12 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Оффициальное письмо укравто
|
|
| |
kalinin | Дата: Среда, 26.05.2010, 09:34 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Статус: Offline
| По маслу я думаю что марка особой роли не играет. Самое главное вовремя менять!
|
|
| |
berserker | Дата: Среда, 26.05.2010, 16:02 | Сообщение # 14 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Охлаждающие жидкости Выбор охлаждающих жидкостей Эффективность и надежность охлаждения в значительной степени зависит от качества применяемой охлаждающей жидкости. Охлаждающие жидкости состоят из смеси этиленгликоля или пропиленгликоля, воды, красителей и пакета присадок – ингибиторов коррозии. Именно технологией производства присадок и различаются охлаждающие жидкости разных производителей. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. Охлаждающие жидкости делятся по технологиям производства и по классам. Введены также цвета, чтобы можно было различать жидкости разных классов. Технология производства: Традиционная – пакет присадок на основе солей неорганических кислот: силикатов, нитритов, нитратов, аминов, боратов, фосфатов; Карбоксилатная –на основе солей органических кислот; Гибридная – являющейся одной из разновидностей карбоксилатной (пакет присадок на основе солей карбоновых кислот с незначительными добавками силикатов или фосфатов). Классы охлаждающих жидкостей G11 – используется этильгликоль , с небольшим пакетом присадок, за этим классом закреплен зеленый и синий цвета. G12 – используется этильгликоль икарбокислотные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает всю внутреннюю поверхность, теплоотвод при использовании данного антифриза более эффективен, чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотных и температуро-нагруженных двигателей. За этим классом закреплены красный и лиловый цвета. G13 – используется полипропеленгликоль, это более экологичный продукт. За этим классом закреплен оранжевый цвет. Важно!!! Концентрат охлаждающей жидкости (в чистом виде) применять в системе охлаждения нельзя! Он предназначен только для приготовления охлаждающей жидкости путем разбавления водой. В каком соотношении производить разбавление, на этикетке указывает производитель.
|
|
| |
berserker | Дата: Среда, 26.05.2010, 16:04 | Сообщение # 15 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Характеристики смазочных материалов Современные автомобили требуют использования высококачественных смазочных материалов. Для правильного выбора которых необходимо основываться на характеристиках и учитывать рекомендованную изготовителем спецификацию. Смазочные материалы состоят из базовых масел и пакета присадок, подбираемых для придания смазочным материалам нужных свойств. Классифицируются: - по типу базовых масел; Минеральные (Mineral) –отличаются приемлемым качеством и небольшой стоимостью, но имеют сравнительно узкий температурный диапазон применения. Полусинтетические (Semi synthetic) – производятся на основе высококачественных минеральных масел с добавлением синтетических компонентов, обладающих улучшенными вязкостно-температурными характеристиками по сравнению с минеральными маслами при более низкой цене, чем у синтетических масел. Синтетические (Full synthetic) – имеют широкий диапазон рабочих температур, отличаются хорошими моющими свойствами, высокой стойкостью к полимеризации, низкой летучестью. - по вязкости; Вязкостная классификация SEA – для смазки внутренних деталей двигателя важным параметром является вязкость, поэтому в качестве основы все заинтересованные организации в мире используют классификацию SEA (Общества инженеров автомобильной промышленности). - по уровню качества. Эксплуатационная классификация по API – API (Американский институт нефти) разработал классификацию моторный и трансмиссионных масел. Она широко признана в качестве устанавливающей минимальные рабочие стандарты и уровни качества масел для бензиновых и дизельных двигателей. Эксплуатационная классификация по ACEA – ACEA(Ассоциация европейских производителей автомобилей) разработала классификацию моторных масел, которая полностью отвечает требованиям современных европейских автомобилей и условиям их эксплуатации. Классификация АСЕА разделена по типу двигателей на три основных группы: бензиновые двигатели, дизельные двигатели легковых автомобилей, дизельные двигатели тяжелого транспорта.
|
|
| |