ВЛАД купил 1,02,08.про большой расход пишут те кто не умеет ездить.Реально 6,4 летом,7,4 зимой в смешанном цикле.Прошел 21000км. без особых проблем.Так,некоторые детские болезни есть,но и мерсы с лексусами иногда болеют(кто безгрешен).Первая передача иногда .как и у всех недовтыкалась(прошло).Отпустилась выхлопная труба,в сервисе сказали - жуть как сложно,оказалось 15мин. работы(у нас профессия врача уж больно универсальна).А вообще то впечатление даже очень ничего.Вот если б Китайские товарищи подвеску помягче бы сделали,вопрсов по качеству за такую цену вообще бы не осталось.
ВЛАДИМИР Купил машину для жены в июне 2008г. Наездили уже 7000км. За этой время два раза ездили в дальние поездки (больше 1 тыс. км). Поставили на сервисном СТО защиту двигателя, сделали антикор кузова, тонировку Вы знаете, пока все (тьфу, тьфу, тьфу). Жаль только, что расход больше заявленного, сейчас у нас средний 7,8л/100км, а вообще то по городу (с пробками) где-то около 8-8,5, а по трассе 6-9 (до 100 км/час) и 10-12 (140-160км/час). Мотор оборотистый, только вот реально просыпается после 4000 тыс. км. Кондиционер работает отлично, и пока не замечали, что мощность сидьно падает, даже в гору бежит резво. В салоне шумновато, но просторно. Нагружали и больше чем заявлено по грузоподъемности где-то 500-600кг, номально и даже особо не просела. Считаю, что для первой городской машины подходит идеально.
NATIK Проехала 12000 км. в целом впечатления положительные. Просторный салон, легкая в управлении, не жрёт много бензина. Средний расход 6.3 литра. Довольно привлекательная цена.
ОЛЕГ Хочу оставить первый отзыв о машине на которой ещё не ездил. Решил купить жене машину. Долго думал как бы не дорого и качественно. Остановился на новой но китайской. Стоимость авто не заставила засомневаться в выборе очень быстро. За 41тыс.грн. лушего нет. Комплектация отличная, внешний вид внутри и снаружи тоже ничего. Много пишут что трудно делать антикор и нет подкрылок. Мне все это установили на сервисе при покупке без проблем при чем недорого. Как только начну ездить, напишу впечатления...
НИКОЛАЙ Машину купил в конце лета, в 2008г.автомобиль неплохой.Резвый, дорогу держит.Гремучая подвеска,думаю аммортизаторы односторонние, на отбой их просто нету. Передние стойки иногда мешают обзору. Заднее стекло на вид большое, а обзор как у победы.Кондишин притензий не имею, посмотрим как покажэт себя печка зимой. Бензина жрет в среднем в смешаном цикле окол 6.2-6.5л.Хочу сменить магнитолу она голимая,незнаю как снять старую.Можэт найдется человек который подскажет как это зделать.Одним словом: Мужики,машина неплохая для такой цены, Жигулям далеко.Хотя недостатки есть-но они есть в любой машине.
СЕРГЕЙ купил Джаги 15,01,2008,проехал 18000 весь Крым ,убитые Херсонские дороги и все это зимой.Обслуживание нормальное на СТО стоит 200 грн. проблем никаких. Что жестковата это правда. после 10000 тысяч расход уменьшается топлива.Здесь спрашивали документацию у мкеня есть только на английском могу поделиться.Летом моя машинка попала в передрягу ее запалили но передок с движком остались живы.Думаю или продать или востановить .купил сейчас Элару наездил 10000 км проблем тоже нет .Просто на них нужно научиться ездить .Поначалу тоже не все получалось особенно после жигулей
PANGODA@ Проехал 800км. Плохово не скажу после класики атас. Чуть жэстковатый зад .Багажник супер.Динамика супер.Бензин город 7.5-8 трасса-5.5-6.5 с кондиционером больше.На мой взгляд отдыхают любые жигули.
АЛЕКСАНДР Владею авто уже 2 недели, проехал по городу 1100 км, пока проблем никаких нет. Единственное-несразу падают обороты когда отпускаешь газ, почему?
РОМАН Вчера довелось проехать пасажиром с зади на этом чуде. Не даром его называю самой отвратительной моделью чери!!! Очень порадовал салон. Все внутри и снаружи приятное на ощуп и вид. Вот только правое заднее стекло люфтило. Зато водитель говорила, что машина на трассе не держиться и в повроты плохо входит. Это я проверить не смог. Тк за руль не садился... А вот подвеску, если ее так можно назвать испытал на себе! Пару раз головой влетел в потолок. Подвески как буд-то вообще нету! Полный ужас! Как ее только не кидало! Пробег у тачки был 3000км. Говорила, что еще ниодной поломки, сервис нормальный. Совет: если хотите взять, то сразу меняйте подвеску!!!(ни в одной другой чери я не заметил такого ужаса, ездил и на амулете, и на тиго, а на еларе, а на естаре). А так вообще машина очень приятная. Если не учитывать подвеску то калины намного приятней.
SLAVA Купил машину в апреле. Мой водительский стаж с 1990 года. Машина юркая, удобное посадочное место для водителя, чувствую себя комфортно. Хорошая и красивая подсветка приборов ночью. Хороший ближний дальний свет + противотуманные фары идущие даже в минимальной комплектации. Весьма вместительный багажник + откидывающиеся задние сидения 1/3+2/3. Кондиционер, когда стою в пробках - очень удобно. В дождливую погоду кондиционер забирает влагу из салона и окна не запотевают. Теперь о неудобствах: нет задних подкрылков и пока их не существует в природе, их только собираются когда-то в будущем выпускать. Лежачие полицейские необходимо проезжать с почти полной остановкой иначе грохот амортизаторов на отбое ужасный, боишься, что вырвет крепеж. Колесные гайки абсолютно сухие без намека на смазку и одно колесо открутить не могу, приржавела гайка к шпильке. (На новой машине!!!) Декоративные накладки, закрывающие гайки на колесах сделаны из ужасной ломкой пластмассы. Одна неосторожная установка и они трескаются. У меня уже две накладки треснули. В машине используются три разных блока предохранителей и реле: под капотом, слева от рулевой колонки и под сиденьем водителя. Разобраться где что невозможно, схем нет, технической документации нет. Прикрутить сигнализацию к центральному замку у меня не получилось, так как какая-то нестандартная схема управления приводами в дверях. Хотя надежды не оставляю. Проехал уже 1 тыс.км. Пока все работает. Иногда утром завожу машину с включенным кондиционером и двигатель работает с сильными провалами, выключаю кондиционер, затем включаю его через несколько минут и тогда все нормально. А иногда нормально все работает. Т.е. непредсказуемое поведение автоматики. Сам делал антикоррозионку. Еле снял передние подкрылки - крепеж чисто китайский одноразовый. Под подкрылками никакой обработки нет!!! только простая покраска. Днище во многих местах также не имеет никакой обработки. А там где она есть, то представляет собой резиноподобную смесь нанесенную в один слой КИСТОЧКОЙ!!! весьма небрежно. Поэтому антикоррозионку днища и арок со снятием передних подкрылков делать необходимо. Внутренние полости дверей и порогов!!! также необходимо обрабатывать. Пороги сделаны с нижней вентиляцией, но без какой либо обработки внутри - долго в наших условиях они не продержатся. В целом машина неплохая, вспомнил я молодость - из разряда - доделай сам и езди. Жаль, что документации и схем нет.
ИГОРЬ купил в начале апреля. наездил 2000 км пока все нормально. расход топлива общий за все время 6.4 л. в основном езда по киеву. хорошая маневрируемость. минус бивает коробка гремит и плохо третья включается но ето очень редко.нигде нету подкрильников. кулибины с перова тоже несмогли подобрать подкрильники.
ОЛЕГ при таком соотношении цены и качества в машине нет минусов только плюсы. Для города идеальная машинка кушает мало на парковке место почти не занимает на любую бровку может заехать резвая на старте вместительная Если бы она называлась не Чери а Мазда или Хонда или Шкода то цена была бы раза в 2 больше подходит как для женщин так и для мужчин По безопасности может спорить с именитыми иномарками Лично мне машинка очень нравится Особенно когда видишь как на техстанциях дорогущие машины страдают теми же болезнями что и Чери за 10 тысяч долларов Настроить ее можно так что она будет вести себя как элитное авто чего не скажешь про ВАЗы
СТАНИСЛАВ Автомобиль приобрел в ноябре 2007г.До этого были ЗАЗ-968(80000км), Москвич-412( 50000км),Москвич-2141(120000км),ВАЗ 21099(40000км),Lanos(65000км) Сейчас пробег 10000 км. В общем неплохо. Запах в салоне прошел через неделю , пока ничего особо не скрипит и не гремит правда везде сделал шумоизоляцию. Заменил магнитолу вместе с акустикой, захотелось заглушить рев мотора. Слишком короткая главная пара в коробке, я понимаю что мотор маленький а динамика очень даже приличная но при езде по трассе на 5-й передаче 3000-5000 оборотов (90-140 км/ч) самый ходовой диапазон хотелось бы двигатель потише. Расход топлива как состояние души. При спокойной езде город 7-7,5л ,трасса 5,5л (до 100 км/ч) - 6,5л (до 130 км/ч) но при желании можно сделать и 12 л/100 км. Не верьте показаниям бортового компьютера, он оптимистично врет. Если его переключить на мгновенный расход то больше 25 л/100 км он не показывает.Соответственно погрешность в городе да еще зимой доходит до 1.5л. Хотите узнать точно считайте вручную. У меня цифры отличаются существенно. Зимой мерзла левая нога- обрезал часть коврового покрытия, закрывавшего выходные сопла и стало хорошо. Задние пассажиры жаловались на сильные толчки при езде.Залез в смотровую яму и посмотрел ход подвески. Ход вверх до ограничителя 30 мм, вниз 90 мм. Я снял пружину , под ней резиновая прокладка толщиной 5 мм. Вместо нее поставил стандартную от "Классики" ( проверено подходит без доработок) . Задняя подвеска поднялась на 20 мм, при движении пропали взбрыкивания и пробои. В servise manual (на рідній или на русском инструкции нет) указан размер шин 175/60 R14, В ТАБЛИЧКЕ в салоне при покупке стояло 175/65 R14. НЕ ВЕРЬТЕ САЛОНУ!!! 175/65 трется о переднюю часть задней арки при двух нормальных(70 кг) пассажирах сзади. Кстати родная резина имеет интересную особенность - в ней застреют камешки.