Chery Jaggi – это комфортабельный и маневренный автомобиль в кузове лифтбек. На новинку устанавливается 16-клапанный двигатель Acteco, который разработан совместно с австрийской инжиниринговой компанией AVL, с рабочим объемом 1.3 л. и мощностью 82 л.с. Благодаря такому двигателю, Chery Jaggi требуется 13 секунд на разгон до 100 км/ч, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Владельцев новинки приятно порадует расход топлива, который в городском режиме составляет 7 л на 100 км и всего 5 л за городом.
Устойчивость на дороге Chery Jaggi обеспечивает передняя независимая подвеска McPherson и задняя, зависимая с гидравлическими телескопическими амортизаторами. ПАРАМЕТРЫ Длинна (мм) 3998
Ширина (мм) 1640
Высота (мм) 1535
Колёсная база (мм) 2340
Колея передних колёс (мм) 1420
Колея задних колёс (мм) 1420
Минимальный радиус разворота (м) 5.5
Минимальный клиренс (мм) 155
Объём багажника (л) 400
Вместимость (человек) 5
Снаряженный автомобиль (кг) 1050
Полная масса автомобиля (кг) 1325 Колесная формула 4х2 Привод передний Тормоза передние дисковые вентилируемые задние барабанные Подвеска передняя Независимая McPherson, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами задняя Зависимая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Шины 175/65R14
Запасное колесо полноразмерное
ДВИГАТЕЛЬ
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16 клапанов DOHC
Система впрыска электронный многоточечный впрыск топлива
Рабочий объем (см2) 1297
Максимальная мощность кВт / об./мин. (л.с.) 82/6000
Крутящий момент (Нм / об./мин) 118/3800 Расход топлива (лит./100км) смешанный цикл 6.0 городской режим 7.0 трасса 5.0
Максимальная скорость (км/ч) 170 Топливо неэтилированный 95
Емкость топливного бака (л) 50
Норма токсичности Евро 2
* Расход топлива может изменяться в зависимости от характера управления автомобилем и условий его эксплуатации
Должен всё-таки отчитаться: проверку на сканере всё же прошёл на другой СТО. Конечно же, задал вопрос, почему не опознавалась. Ответ оказался тривиально прост: всё дело в контактах! Фишку надо было ещё пошевелить (помню как сейчас: во время первой попытки её сначала какое-то время искали, потом пытались к ней подключиться, потом пробовали шевелить, уже после чего пытались подбирать настройки)! Ничего ДЛЯ МЕНЯ удивительного: с одной стороны — контакты не слишком надёжные, надо шевелить, с другой — страшно поломать, ведь производителя всё-же помним! ;-) Ничего... В который раз себе повторяю (причём о-о-очень часто не без удовольствия): "Чай, не Мерседес покупал!"
Ну вот, дожив до ТО-0, был снова удивлён: фименный сканер электрооборудования НИЧЕГО не знает о моей букашке! Всё, что ему удалось "выяснить", — что у нас не 4 цилиндра... Как кто-то на СТО высказался, "китайцы, конечно, молодцы, работают быстро... гораздо быстрее, чем соображают!" При всём этом по-прежнему машинкой доволен.
Ага! Здесь, похоже, информация взята именно из тех салонов, которым в форуме призывают не верить! Указано, что шины 175/65R14 при том, что (в форуме уже было!) на самом деле 175/60R14.
Не путай тех.характеристики и комплектацию авто продаваемых в Украине. У нас на комплектацию ставят иногда такое что диву даешься. Поверь сталкивался и не раз!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]