Планирую купить CHERY JAGGI
|
|
kalinin | Дата: Пятница, 26.03.2010, 22:16 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Статус: Offline
| В каждом автомобиле есть плюсы и минусы. Поможем будущим владельцам Jaggi определится.
|
|
| |
berserker | Дата: Среда, 31.03.2010, 22:34 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Плюсы: - разумная цена - неплохие ттх - вместительный багажник - просторный салон (хотя снаружи и не скажешь) - нормальный клиренс - товарисчи китайцы опреативно устранили недостатки автомобилей 2006-2007 годов выпуска, т.е. в мшинах 2008 года оные не наблюдаються Минусы: - отвратный сервис у дилеров - катостроффическое состояние склада с зипом у диллеров (высоковольтные кабеля уже год жду) - нежная подвеска для наших дорог - тараканы с коробкой (ну это специфика тросиков наверное) - .... ну и все остальное по мелочам (под накладкой багажника образуются потертости и как следствие у многих - карозия) ПС: предпродажка на УкрАвто - отверткой срывали карты дверей (имею ввиду когда делали антикор) - царапины по всем дверям ну и клипсы все сломаны (заменить никто не удасужился), масло был облит весь двигатель. Про ТО - отдельная история 
|
|
| |
kalinin | Дата: Четверг, 01.04.2010, 01:54 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Статус: Offline
| berserker Ждем твоих впечатлений по прохождению ТО.
|
|
| |
berserker | Дата: Пятница, 14.05.2010, 00:32 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Статус: Offline
| О... ТО... Слава Богу, что пускают в бокс. Ибо без постоянного присмотра за механником ТО привратилось бы в акт вандализма. При заливке масла, засрали весь двигатель. Воздушный фильтр он пытался земенить не отдавая хамуты патрубка воздуховода (вытянуть он смог а вот назад как-то плохо залазило :)). На потекшие амортизаторы (задние) он вобще внимания не обратил. На вопрос о замене жидкости ГРУ ответил, что оне залита на всю жизнь автомобиля (пришлось тянуть менеджера по гарантии, чтобы переубедить).
|
|
| |
kalinin | Дата: Пятница, 14.05.2010, 20:55 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Статус: Offline
| Не знаю как в других городах но в Херсоне, станции гарантийного ТО славятся особым "умением" и "профессиональным" подходом к своему делу.
|
|
| |
Pi | Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:34 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Признаюсь, когда впервые увидел фотки Jaggi в сети, не понял: это что за такое? Затем в каком-то тест-драйве вычитал, что её сравнили с "горбатым" Запорожцем, стал смотреть на эту машину просто другими глазами... Ведь это то, о чём я когда-то мечтал: "горбатый", но сильно осовремененный! Форма — в принципе — осталась та же, немного увеличились размеры (в длину вытинулась — оно и понятно: на другие скорости расчитана!), зато и внутри стала другой! Узнаваемость — тоже ведь, как у "горбатого"! Кстати, "рестайлинговая" модель 11-го года сильно разочаровала: я бы назвал её ДЕстайлинговой, ведь всё, что имело свой стиль, у неё отобрали! Поэтому подсуетился и ухватил-таки модель 2008-го года! Доволен... хотя пока не езжу: уже почти месяц машина в салоне ждёт реле поворотов... С гарантии "спрыгивать" сразу тоже как-то не хочется, да и время пока терпит...
|
|
| |
kalinin | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 20:36 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Статус: Offline
| Pi, Тебе надо было купить (подобрать) реле на рынке или в авто магазине!!! Когда привезут новое поставить и у тебя два реле( одно в запасе) и запчасть не помешает!!! А ты на колесах!!! По вместимости супер!!! Приходилось возить габаритные детали. Внутри JAGGI больше чем снаружи!!!
|
|
| |
Pi | Дата: Суббота, 25.06.2011, 01:53 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Давненько не заходил: то командировки, то просто некогда... Сейчас, собственно, тоже. Но надо уже, ведь поездил малость, ТО-0 прошёл... Итак, в целом машиной очень доволен! Хотя была замена генератора. Причём немного странная по моим прежним понятиям: загорелась лампа "Разряд аккумулятора". В движении. Не сразу, но проверил: ремень на месте, всё вроде работает. Звоню на станцию — "приезжай"... Оказалось, аккумулятор ПЕРЕзаряжается! Неисправно (по меркам старых машин) реле-регулятор, но здесь соответствующий блок встроен в генератор. Заменили, правда, по гарантии, хотя чуток подождать пришлось. А "Разряд аккумулятора" — устаревшее название для лампы, лишь частично отражающее её функции... На ТО-0 вышла хохма: фирменный сканер электрооборудования CHERY... не опознал мой девайс! Так что не без сюрпризов. Хотя сама машинка — тьфу-тьфу! — прелесть! После замены масла стала заметно резвее.
|
|
| |
kalinin | Дата: Вторник, 02.08.2011, 06:13 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Статус: Offline
| Pi, Забыл у тебя спросить какое масло заливал???
|
|
| |