Пятница, 26.04.2024, 01:25
КЛУБ CHERY JAGGI
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [8]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Перегрев двигателя и его последствия.
Перегрев двигателя и его последствия.
Большая часть современных автомобилей работают на больших оборотах
и температурах.По этой причине система охлаждения играет очень важную
роль в работе двигателя внутреннего сгорания.
Большинство автолюбителей недооценивают последствия перегрева. Застрял
в пробке, закипел, пробило прокладку головки. В картере масло с эмульсией.
Казалось не приятно но ничего сложного, слили масло и антифриз новая
прокладка головки несколько часов роботы, авто снова на ходу. Но чаще
всего бывает не так.Прошло пару дней и опять порыв прокладки головки.
Тогда углубляемся в поиск проблемы.Если ваше авто закипело, значит уже
что-то не так.Причинами закипания чаще всего бывают: термостат, помпа
( насос охлаждения), датчик включения вентилятора. Реже бывает:
загрязненный радиатор, причем снаружи и внутри.
Последствия перегрева бывают разные. Порыв прокладки головки блока самая
простая. При перегреве даже поршни плавятся, а части головки вылетают
в выхлопной коллектор.Одним из частых последствий, деформация
головки. Идеальный вариант промерять головку в специализированных СТО
где есть соответствующее оборудование. Если нет возможности ехать на СТО
можно воспользоваться двумя инструментами и сделать предварительный
осмотр. Для этого нужна хорошая металлическая линейка и щуп. Линейку
ставим кромкой на торец головки блока, а щупом промеряем зазор между
ними.Зазор до 0,05 мм. это замена прокладки. До 0,3 мм. нужна фрезеровка
и притирка клапанов.До 0,5 мм. фрезеруется, притираются клапана и седла
клапанов. Деформации с выше 0,5 мм. зачастую уже не ремонтируют.
Будьте внимательны за рулем, следите за показаниями датчиков. Чаще всего
дешевле заглушить мотор, чем проехать несколько метров в пробке.
С Уважением Калинин Сергей.
Категория: Мои статьи | Добавил: kalinin (15.10.2012)
Просмотров: 813 | Комментарии: 1 | Теги: перегрев, система охлаждения, головка двигателя | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Белый каталог сайтов Херсонский ТОП