Воскресенье, 24.09.2017, 07:45
КЛУБ CHERY JAGGI
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Форум » Test category » Test forum » ОТЗЫВЫ О CHERY JAGGI (Что говорят о JAGGI)
ОТЗЫВЫ О CHERY JAGGI
kalininДата: Среда, 28.04.2010, 21:19 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Репутация: 51
Статус: Offline
Наши отзывы и отзывы с других сайтов.
 
kalininДата: Среда, 28.04.2010, 21:23 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Репутация: 51
Статус: Offline
ДИМА
Машина используется с ноября 2007 года. На данный момент пробег составляет 45000 км. За всё это время возникли такие проблемы: 1.с самой покупки стучат карданчики привода руля под панелью (официалы изчанально отморозились, а потом уже и гарантия прошла, сам никак туда не доберусь постоянно нехватка времени) 2.плохо включается до сих пор 1-я передача 3. на 15000 км потёк краник печки, в результате чуть не закипел, хорошо что был в Киеве (заменили по гарантии) 4. на 20000 км лопнул пыльник тросика сцепления, решил забить на него (катаюсь до сих пор на нём) 5. заменил передние рычаги на 38000 км, в связи с выходом из строя левой шаровой (думаю, что исходя из наших дорог довольно таки не плохо) каждый рычаг обошелся по 370 грн. в инет магазине + работа у местного кулибина 200 грн.; так же на Пирова подобрал передние колодки от Сузуки (тормоза стали просто БОМБА) 6. на данный момент ужасно начали цокотать гидрокомпенсаторы (я так подозреваю), на сервисе только их замена стоит 1500 грн. + каждый компенсатор по 50 грн. за 1 шт., но их нигде не найти. Подозреваю, что это как-то может быть связано с роликом и ремнём ГРМ, так как появился характерный свист. После поездки на Пирово был удивлён тем, что ролик стоит 400 грн. и ремень тоже 400 грн. в инет магазинах цены такие же, считаю слишком дохрена для этой машины (решил доездить до 50000 км). Для сравнения у друга ВАЗ 2109 он менял на прошлой неделе себе ролик и ремень и за всё заплатил 110 грн. 6. на 40000 км менял масло у местного мастера, этот идиот в течении 15 минут переубеждал меня, что в этот двигатель можно смело лить 4 л, хотя я ему доказывал, что максимум 3,7л в итоге он залил 4 л. Через 2000 км я заметил что масло начало гнать из под крышки клапанов в 2-х местах, из под заливной крышки, со щупа, с масляного фильтра. В итоге поехал наказал этого идиота и забрал свои деньги. После того как слил достаточное количество масла решил помыть двигатель чтобы окончательно убедиться подтекает где-то или нет. больше таких потёков нигде нету двигатель как новый. Из личных доработок: 1.поставил задние подкрылки с обезшумкой (в машине стало на порядок тише) 2.также обезшумил багажник, что дало ещё больший эффект Был момент когда навернулась свеча на 3-м цилиндре, по динамике никак не замечалось, только расход прыгнул с 6,5 л до 12 л, заменил весь комплект на DENSO (270 грн.) и проблему как рукой сняло (для себя сделал вывод, что свечи надо менять каждые 10000 км). В общем машиной доволен. Были бы ещё запчасти подешевле, то было бы супер. Всем удачи на дорогах!
 
kalininДата: Среда, 28.04.2010, 21:24 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Репутация: 51
Статус: Offline
БОГДАН
Маю машину 1,5 року. Наїздив км. мало, за такі гроші - машина класна. Деколи вибиває ричаг коробки ( 1 передача), але кажуть знавці, що це з часом пройде. Хотів би на зиму придбати зимову гуму і також стальні диски ( якщо вони до цієї машини взагалі десь є у продажі ). Дуже малий вибір зимових чи всесезонних шин такого розміру ( 175/60 R14 ). Підкажіть, хто знає, які інші розміри підійдуть, бо навіть рідна резина на задніх колесах, якщо на задньому сидінні знаходяться два пасажири по 100кг, на невеликих вибоїнах треться до стандартного джагівського підкрилка.А так, решта все ляля!!!. Правда, був у мене випадок, коли погано закрив кришку багажника, так ,напевне, лампа освітлення багажника горіла доти, поки не "здох" акумулятор. Прийшлося поїздкувідмінити і підзарядити його. Всім щасливої дороги і безремонтної їзди на Чері джагі.
 
kalininДата: Среда, 28.04.2010, 21:38 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Репутация: 51
Статус: Offline
САША
На Джагі наїздив 20 тис..маса вражень салон просторий удобний,подсвєтка панелі приладів хароша,трішки заважають передні стійки,широкі,але думаю потрібно привикнуть.Трішки обмежена обзорність з заді,тому встановив парктронік,встановка обійшлась 500 грн до речі сам парктронік коштував 500 грн. Дуже хароша маньовріность,рульове клас. Проходив тіки фірмине ТО,ні чого покищо не міняли. Великий багажнік,але мала вантажопідйомність.По книжці становить 275. Витрата пального менша чим показує комп'ютер,а він показує в городі 8 літрів. Дешева пласмаса. Машина повністю виправдовує свою ціну.Отримую велике задоволення від їзди на ній
 
kalininДата: Среда, 28.04.2010, 21:39 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Репутация: 51
Статус: Offline
МАРКИЗ
Купили машинку - февраль 2010 года. С первого момента показалась очень резвой, быстрой (80 лошадей чувствуется). Маневрена на дорогах. Динамики не плохие. Машина базовой комплектации, со звуком магнитолы не могли долго разобраться (инструкция была к др. комплектации), потом разобрались. Зачем там нужна дырка для касеты????? Их же уже не выпускают, наверное, и в 2008 году тоже!!!! Лучше бы один разъем для флешки вставили! Машина моя даже ездила по такому бездорожью!!!!!!! Я ей горжусь!!!!!! В багажнике полка стукает, но положили поролон, стало все на свои места! Ну а так, все наверное нормально, меня она устраивает, в том числе и свом красивым красным внешним видом.
 
kalininДата: Среда, 28.04.2010, 21:39 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Репутация: 51
Статус: Offline
ЮРИЙ
Машина нравится, учитывая цену. Езжу с июля 2008 г. Обкатку авто прошел из Луганска до Севастополя в количестве 5 чел и полном багажнике без проблем, а это 800 км. туда и обратно. В 2009 г. был в Судаке и дважды на Белосарайской косе отдыхающим дикарем, машина не подводила. Так, как я и моя семья любим активный отдых, для машины минусом является то, что она не любит груз. В остальном она значительно превосходит авто своего сегмента, а именно Жигули, Ланос, Джели и даже Шевроле авео. Делая такой вывод я ссылаюсь не только на свой профессиональный опыт но и на авторитетные журналы об АВТОМИРЕ, издаваемые в Украине. Чери это компания с именем.
 
kalininДата: Среда, 28.04.2010, 21:40 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Репутация: 51
Статус: Offline
АЛЕКСАНДР
Приобрел 8 02 10 года, до этого был фиат темпра универсал, Первые впечатления не плохие - машинка приемистая, юркая, дорогу держит довольно хорошо по крайней мере до скорости 100 км\ч- больше не пробовал, чтобы нормально обкатать двигатель. По "стиральной доске" зимней трассы грохот сзади жуткий- не знаю что гремит, потому-что полку проклеил, ляда вроде не болтается. Прошла 1500 км в целом впечатления приятные, чехлы на сиденья при первой же возможности поставлю обязательно. Особенно порадовала цена - 53136 гривен,( 6500$), что еще можно купить за эти деньги! Вазовская девятка уже дороже хотя по всем потребительским качествам - кроме наличия и дешевизны запчастей. Посмотрим как поведет себя по надежности
 
kalininДата: Среда, 28.04.2010, 21:41 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Репутация: 51
Статус: Offline
EGOR
Машину купил полгода назад наездил 6000 до этого ездил на таврии 3 года. Перед покупкой облазил весь интернет. В среднем отзывы владельцев оказались реальными(кроме рассуждений людей которые не владеют данным авто и т.п.). При покупке не обратил внимание на защитную плёнку на приборной панели. В последствии оказалось что отодрать ее весьма сложная задача. Пленка вкипела в пластиковое стекло панели!!! На СТО слесари отдирали его часа два ногтями перепробовав паралено другие способы но ногти оказались самым эффективным оружием.Совет : требуйте чтобы пленку отдирали перед покупкой вами авто, чтобы потом не тратить нервы. Через неделю сломалась наружная ручка пасажирской двери. Купил запасную без проблем! Пока не переустанавливал. По сравнению с таврией ощющения приятнее, машина лутше ведёт себя на дороге. Хуже подвеска: таврию чем больше загружаеш тем мягче становится в чери наоборот. Зато порадовал объём багажника и лёгкость трансформации салона(по своей работе возим габаритные но дстаточно лёгкие грузы ,иногда с пасажиром) сидения можно откидывать в салон не снимая подголовников. Плюс подсветка багажника и ручка на задней дверце мелоч а приятно. Коробка по сравнению с таврией работает гораздо лутче. (в таврие при самом малом движении практически нельзя включить парвую скорость.) Скрипел замок задней двери наматал на штырь изоленту и всё в порядке. Иногда просыпается сверчек на панеле приборов не обращяю на него внимание. В общем за эти деньги у чери два конкурента (не считая класики ВАЗа и таврии) Матиз и Чана. Я свой выбор сделал и пока очень доволен.
 
kalininДата: Среда, 28.04.2010, 21:42 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Репутация: 51
Статус: Offline
НАТАЛИЯ
Купила машинку пол года назад. Нравится все....
 
kalininДата: Среда, 28.04.2010, 21:43 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Репутация: 51
Статус: Offline
СЕРГЕЙ ДНЕПРОПЕТРОВСК
Купил в июне 2008, наездил 39 000км.Стаж 28 лет. Владел всеми видами ВАЗ, АЗЛК,ГАЗ 24. Выбор проводил по критериям - цена, комплектация,экономичность. Нужна для повседневной,круглогодичной,всепогодной перевозки 1-2 человек, со средним суточным пробегом 200км.Понимал ,что беру "китайского кота в мешке" но рискнул и теперь с удовольствием "пью шампанское".Обслуживаю своевременно на фирменной СТО (дороговато но делают все аккуратно).Кроме регламентных работ, по гарантии заменил на 30 000км косточки реативной тяги передка.Заменили быстро без проблем.На данный момент пришло приглашение на бесплатную замену какого-то штуцера в тормозной системы(завод отзывает все jaggi).Машина (без водителя ,на стоянке) участвовала в ДТП.Между мной и фокусом решил проехать АЗЛК2141, в результате при одинаковых повреждениях,меня справа фокус слева- у меня потертость и зайчик на изгибе бампера(который самостоятельно выровнялся без следа) сорваны клипсы правой стороны бампера, а у фокуса бампер треснул и выпал значительный его кусок и посыпался левый фонарь.Ремонт заключался в покраске бампера(1000грн) и замены клипсы (40 грн). Все покрыла страховка. ДВИГАТЕЛЬ - оличная штука,второе дыхание открылось после 25 000 км,тяговит, уверенно идет в разгон на пятой передаче уже с 60км/ч,средний расход топлива в смешаном режиме 6,5-7,2 л при скорости по трассе около 100км/ч.По трассе Днепр-Харьков в течении 1,5 часов двигался со скоростью 170-175км/ч- расход до 12 л.При скорости 95км/ч добивался расхода 5,5 л.Подвеска при высокой скорости на ровной дороге ведет себя идеально,машина будто бы прилипает к дороге.
 
kalininДата: Среда, 28.04.2010, 21:44 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Репутация: 51
Статус: Offline
Но это касается только хорошей ровной дороги , на прочих наших дорогах подвеска жестковата, особенно работа передка на отбой (хряпает при взлетах).Задняя подвеска имеет малый ход и при загрузке пяти человек становится крайне не комфортной. При всем этом при перевозке 1-2 человек она вполне комфортна.Задние амортизаторы до прогрева стучат. ПРЕДУПРЕЖДАЮ при выключении зажигания и вынимании ключа из замка, обогрев заднего стекла не отключается(полностью разряжает АКБ за 2-3 часа).Приехал на работу поставил машину на стоянку вечером завести не смог,очень огорчился, потратился на эвакуатор до СТО- оказалось умерло реле компьютера(ремонт 5мин. 30 грн, компьютерная диагностика 3 мин 107грн,эвакуатор 2 часа 300грн.) В соседней ячейке можно было вынуть эдэнтичное реле кондиционера и доехать до ближайшего магазина запчастей.Подключил в прикуриватель для испытания компресор, после третьего включения ел. энэргия в прикуривателе убежала ( на СТО удивился, что есть еще блок предохранителей под рулевой колонкой. Пока снимали крышку на 2-х саморезах и 4-х клипсах отломали две клипсы. Назад поставили без них, никаких проблем. Заменил предохранитель прикуривателя на 20 А (родной 16 А).Однажды не смог открыть машину брелком на ключе. Открыл ключем, машина завелась , с моргающей аварийкой доехал до СТО-- рассогласование кода ключа с компьютером.Ремонт 5 мин 10 грн.Выпускная система целая, но на оборотах 2700 и 3200резонирует гофра с очень противным звуком. Хотел заменить, но она целая - жаба давит.Свет отлично.Печка и кондиционер прекрасно. Многим кореспондентам рекомендую внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации и многих проблем можно избежать. САЛОН-- на светлую оббивку надел темные чехлы jaggi ,гремящий пластик укротил сам,не могу добраться до дибильной окантовки приборной панели из гладкого пластика(очень раздражает, убил бы сборщиков).Вместимость выше всех похвал- перевозил такие веши, что впору нанимать бус, но ничего поместилось,возил длинномерные материалы 2,5 метра - поместились + 1 пасажир.
 
kalininДата: Среда, 28.04.2010, 21:44 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Репутация: 51
Статус: Offline
Приборная панель в целом не плохая, к срединной компоновке привык быстро, приборы читабельны,подсветка хорошая, дисплей компьютера перекрывается рулем при любой регулировке сидений. Не хватает регулировки руля по высоте.К ограниченой обзорности можно приспособиться , а вот искажение удаления объектов в боковые зеркала может привести к ДТП. Пластиковая подложка коврика в багажнике сломалась в первый месяц (заменил фанерой-значительно лучше).Вместо замены касетной магнитолы использую миниатюрный радиопередатчик с флешкой(не знаю как правильно называется) который втыкаю в прикуриватель. Ни каких вмешательств в электронику,минимальные затраты, гурманам можно поменять динамики, у любителей чужого не возникает желания проникнуть в машину, а характеристики штатного приемника приличные.Штатная резина дубовая но дорогу держит нормально и категорически не хочет изнашиваться(нести тяжело - бросить жалко). На зиму приобрел зимнюю "фулду" 155/65R14 - просто песня!!!! мягкая, дорогу держит класно.За материал заглушек ступиц колес с логотипом надо отрывать руки или голову-- все поломались в первые пол года. Заключение : машина сделана для езды по ровной дороге с загрузкой 1-2 человека и грузом до 50 кг. Экономичность хорошая.Качество сборки китайское+ЗАЗовское. При аккуратном вождении и обслуживании сносу не будет.Установил защиту поддона, пластиковые подкрылки,обработал днище антикором на гудроне проблем нет, а вот наружное красочное покрытие в отдельных точках начало давать "паучка"
 
kalininДата: Среда, 28.04.2010, 21:45 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Репутация: 51
Статус: Offline
АЛЕКСАНДР В.
Замечательный семейный автомобиль! Покупал в июле 2008г. в Казани -S21 lux 1,1л - в этом классе она лучшая(а зовут её Любаша)!
 
kalininДата: Среда, 28.04.2010, 21:46 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Репутация: 51
Статус: Offline
СЕРГЕЙ
Проездил 40,000, на 20,000 поменял тросик сцепления (рвется резинка и попадает мусор, после трет и скрепит),на 30,000 поменял тормозную житкость (черней отроботки) на 39,000 пришлось поменять антифриз он был непонятного цвета с маслом забивает трубку, на сто зказали что влазит около 6л еле впихнул 3,5, пробку радиатора тоже надо менять антифриз разьел резинку с перепускным клапаном (термостат верхний) которого негде нет (походит с хюндая).Начал с перебоями рободать гидроусилитель руля. задние колодки постояно нодо подтягивать (без АВС) Фильтр топливный подходит с ланоса только тоньше нужно подкладывать что нибуть толстое и снять с фильтра пласмаски, масляный с форда старого (не помню модель но не новая)
 
kalininДата: Среда, 28.04.2010, 21:46 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Репутация: 51
Статус: Offline
ВАЛЕРИЙ
Купил машину в феврале 2009 г. Проехал 4000 км, не подводила на дороге. Один раз регулировал тросик сцепления ( поставил контрагайку). При снятии колеса на станции ТО, провернулся болт. Заменили бесплатно.Люфт стекла левой передней двери. Средний расход по трассе пока 6,1 л, по городу 7,3 л. В общем, машина очень неплохая, двигатель приемистый, салон просторный, при жаре кондиционер очень выручал. Конечно, лучше жигулей и ланосов.
 
Форум » Test category » Test forum » ОТЗЫВЫ О CHERY JAGGI (Что говорят о JAGGI)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Белый каталог сайтов Херсонский ТОП